+7 (495) 870-36-20

sales@spmoscow.ru

roa@spmoscow.ru

olga-upk2014@mail.ru

Schaeffler помогает изготовителям коробки передач уменьшить количество запчастей

17.04.2019
  • Schaeffler разработал взаимозаменяемые решения по подшипникам для коробок передач с целью унификации различных требований при одинаковых габаритах
  • Идентичные внешние размеры уменьшают компонентные изменения, особенно для валов, корпусных подшипников и крышек
  • Экономия за счет эффекта масштаба значительно сокращает производственные затраты

Изготовители коробок передач обеспечивают модульные продукты, предлагая различные количества зубьев шестерен, ступеней передач, которые позволяют гибкое комбинирование. Скорости и нагрузки на таких компонентах коробки передач как зубья шестерен, валы и подшипники меняются согласно применению. В зависимости от конфигурации коробки передач и связанных с ней требований с точки зрения жесткости и грузоподъемности, подшипники с различными размерами должны быть реализованы в одном положении подшипника, что требует широкого спектра корпусов, крышек корпусов, шестерен и валов.

Цель новой концепции Schaeffler — позволить подшипникам разных конструкций, но с одинаковыми размерами быть реализованными в одном (т. е. одном и том же) положении подшипника для различных конфигураций коробки передач. Эти «взаимозаменимые решения в области подшипников для коробок передач» будут доступны в серии 18 для коробок передач сервопривода высокой точности. Например, шариковые подшипники FAG серии 618 и радиально-упорные роликовые подшипники из серии 718 INA SGL допускают аналогичную грузоподъемность; скорость и жесткость должны быть скорректированы при тех же габаритах. Из 3 вариантов, роликовые подшипники INA SGL обеспечивают самый высокий уровень жесткости, которая позволяет достичь высокого уровня точности движения узлов редуктора.

Идентичные внешние размеры исключают потребность для специальных муфт и компонентных изменений, особенно для валов, снабжений корпусными подшипниками с крышками. Связанные с этим этапы разработки, такие как модификация чертежей и программирование ЧПУ в производственном процессе, больше не требуются. Уменьшение вариантов шестерен, валов и корпусных подшипников означает увеличение объёмов производства, снижение себестоимости и сроков доставки конечным покупателям.

Модульное решение для подшипников планетарных передач

Требования к габаритам и жесткости конструкции планетарных шестерен часто приводит к использованию роликовых цилиндрических подшипников качения без наружного кольца. Используются конструкции с полным заполнением роликами и с сепараторами, в зависимости от необходимых грузоподъемности и скорости. Но эти подшипники не взаимозаменяемы, потому что их габариты различны. В результате, новые планетарные шестерни необходимо конструировать, производить и устанавливать. Для того чтобы сделать взаимозаменяемые решения по подшипникам доступными, инженеры Schaeffler разработали подшипники INA цилиндрические роликовые подшипники с сепаратором RSLK1822, RSLK1830 и RSLK1850, основанными на размерах подшипников полного заполнения серии RSL. Эти характеристики идентичные внешним размерам и поэтому могут быть использованы для замены без любых структурных изменений, регулировок конструкции или дополнительных расходов, оперируя только понятиями времени и цен.