+7 (495) 870-36-20

sales@spmoscow.ru

 

Какие ошибки совершаются при покупке импортных подшипников?

22.03.2019

Рассмотрим, какие ошибки чаще всего совершаются отечественными потребителями при приобретении подшипников импортного производства.

•             Подшипники выбираются, исключительно, путем сравнения их цен, не обращая при этом внимания на торговую марку. Импортные подшипники могут очень сильно различаться по своему качеству, а также цене. Ниже мы постараемся классифицировать импортную подшипниковую продукцию в 3 категории в зависимости от соотношения цена/качество: вначале – самые надежные и дорогостоящие, затем – подшипники средней ценовой категории, после чего – самые доступные по цене подшипники, которым по своих характеристикам не уступают и подшипники отечественного производства (в каждой категории нами указываются близкие по стоимости подшипники, но не обязательно одинаковые по характеристикам).

•             Покупка импортных неликвидных подшипников. Такие подшипники продаются обычно без упаковок и по более доступным ценам. Не стоит приобретать в таком состояние изделие, качественный уровень которого является его определяющей характеристикой. За годы, прошедшие со времени изготовления таких подшипников, могло многое произойти. Как правило, эти подшипники уже использовались, поэтому прослужить столько же, как новые, они не могут.

•             Приобретение подшипников «под заказ» у фирм, располагающихся в регионах. Часто таким образом совершаются оптовые закупки. Почти все региональные фирмы – это посредники между производителями подшипниками либо импортными европейскими импортерами и потребителями. Сегодня уже не имеет смысла приобретать импортные подшипники у региональных фирм, намного проще заказывать их с доставкой напрямую у поставщиков либо официальных представителей по цене, ниже на пятнадцать – двадцать пять процентов (стоимость доставки компенсируется с лихвой экономией средств на отсутствии посредников). Еще бессмысленнее покупать в регионах импортные подшипники у компаний, позиционирующих себя в качестве «поставщиков автозапчастей» либо «предприятий комплексного снабжения», не имеющих никакой специализации либо специализирующихся по отрасли (к примеру, «насосное оборудование», «автозапчасти на грузовики» и пр.). Чаще всего такие фирмы представляют собой совершенно лишнее звено, приобретающее продукцию у местных компаний, также уже являющихся посредниками.